10 августа 2014 г.

Я буду помнить!

НЕТ НИЧЕГО ДОРОЖЕ, ЧЕМ ПАМЯТЬ. Я БУДУ ПОМНИТЬ!
10 августа 2014 года исполнилось 4 года, как Жени нет с нами. Так совпало, что в этот день Православная Церковь почитает одну из своих главных святынь - Смоленскую икону Божией Матери, именуемую «Одигитрия», что значит "Путеводительница". Именно в этот день и начался Женин путь в Вечность…
 
Трагедия произошла 10 августа 2010 года, в Рыбинском районе, на даче. Женя, как обычно, помогал по хозяйству. Ради всех этих дачных работ он даже отказался поехать с ребятами из «Клуба юных моряков» в лагерь. Просто не мог оставить маму и ее сестру одних. Мама, Зоя Геннадьевна, красила кессон и потеряла сознание. Женя, находившийся в это время совсем в другом месте, на пасеке, словно почувствовал беду и бросился на помощь. Обнаружив маму без сознания, он спустился в кессон, чтобы оказать первую помощь, намочил тряпку водой и положил ей на лицо и оттащил ближе к выходу, где был свежий воздух. Благодаря этому мама осталась жива. А сын, который любил ее больше всех на свете, нет...
Порой кажется, что жизнь чудовищно несправедлива. Невозможно понять, почему же от нас уходят такие молодые, чистые, полные огромных и светлых планов люди? А Женя Коврижных был именно таким. «Был» – это слово кажется противоестественным, когда с фотографии на тебя смотрит мальчик с необыкновенно открытой, обаятельной улыбкой. Возможно, ответ в известных словах апостола Павла о том, что «непостижимы судьбы Господни и неисследимы пути Его!» Когда одного священника спросили, почему Бог забирает к Себе очень хороших людей, батюшка, подумав, ответил: «А ведь в Раю нужны и цветочные бутоны…»
«Мне сам Бог послал такого сына! Почему только на шестнадцать лет», - не может сдержать слез Зоя Геннадьевна. - Он был такой жизнерадостный, веселый, необыкновенно добрый, любил всех людей вокруг. Ведь всегда оберегал меня и даже на расстоянии чувствовал, что мне плохо. Как-то он подвернул руку и в другой нес тяжелый пакет, я хотела забрать у него тяжесть. А он говорит: «Мамочка, что ты, в зубах понесу, но тебе не дам, родная».
Наталья, сестричка Жени, поделилась таким откровением: «Братик сказал мне во сне: «На Земле ни один человек не любит так, как любят там, где я сейчас». Я спросила, как ему там и с кем он, а он сказал лишь, что говорить об этом ему нельзя, но все хорошо. А когда я рассказала ему о наших делах, он улыбнулся, кивнул головой, и я поняла, что он ВСЁ знает, все до мелочей...»
В день памяти юного героя обратимся к Пречистой Владычице с молитвой о помощи и заступничестве, сугубо попросив о нас, молодых, ведь так непросто БЫТЬ молодым, а для Жени Коврижных испоросим Царствия Небесного и вечного блаженства с Богом.
Предлагаем Вашему вниманию небольшой фильм, переданный клубу «Свечечка» и нашему сайту семьей Жени. Веселым, добрым, красивым парнем… Таким Женя был и навсегда остается в нашей памяти… Нет ничего дороже, чем… Память. Мы будем помнить!!!